В Санкт-Петербурге разработали уникальный социальный монитор для лифтов
При помощи обычного домофонного ключа RFID (технология радиочастотной идентификации) тонкий рекламный монитор от АЙТИ СПБ превращается в средство онлайн голосования. Помесью КОИБ с планшетным компьютером уже заинтересовались в Москве, сообщает издание dp.ru.
Подавляющее количество жильцов высотных домов время от времени пользуются лифтами. В замкнутом пространстве почти 100% внимания направлено на выделяющийся яркий объект с динамичным изображением. Помимо рекламы, которая примелькается спустя день-другой, на экране будет возможность проголосовать за то или иное решение по повестке управляющей компании.
Голосование совершается в 3 шага: прочитать короткий актуальный вопрос, ткнуть пальцем в свой вариант ответа (рекламный экран выполнен по принципу защищенного от вандалов моноблока с поддержкой касаний Touch Screen с функцией управления жестами - смахиваниями, аналогично современным смартфонам) и подтвердить голос домофонным ключом.
Результаты голосования точны. Сведения обновляются в режиме онлайн, голоса регистрируются по времени, количество голосов от каждой квартиры лимитировано количеством зарегистрированных в ней совершеннолетних жильцов.
По сведениям компании “Информационные технологии Санкт-Петербург” новинка не имеет аналогов в мире, разработана в России. Рекламный монитор для голосования – социальный Startup проект Петербургской компании IT SPB.
|