Мы создаём комфортные условия для жизни людей!
Управляющая компания Эстет Телефоны компании
8 (495) 765-00-20 - офис Развилка
8 (499) 704-40-45 - офис Видное
8 (901) 727-62-68 - диспетчерская
8 (499) 700-02-70 доб. 2 -диспетчерская
Адрес компании
Ленинский г.о., 
пос. Развилка, д.46, офис 30

Ленинский г.о., 
г.Видное, Битцевский пр-д, д.11


Платить за коммунальные услуги стало просто и легко - с помощью вашей дебетовой, зарплатной или кредитной карты.

ОПЛАТА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО ПО КВИТАНЦИИ УК "ЭСТЕТ"


Нашей целью является предоставление услуг высокого качества силами опытных профессионалов, чей упорный труд и преданность делу гарантируют нашим клиентам наилучшие результаты.

Кабинет абонента

Новости

04.07.2016

Министерство ЖКХ развивает взаимодействие управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов

Министерство ЖКХ развивает взаимодействие управляющих компаний и собственников жилья многоквартирных домов
В Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области прошло совещание руководства министерства ЖКХ с представителями ведущих управляющих организаций, работающих в сфере ЖКХ Подмосковья по вопросам развития оперативного информационного взаимодействия между управляющими организациями, органами исполнительной власти и собственниками жилья многоквартирных домов, в том числе при помощи современных информационных технологий.

По словам Анжелы Пуховой, заместителя министра ЖКХ Московской области «выстраивание конструктивного диалога напрямую между жителями многоквартирных домов с их управляющими компаниями, стимулирует их к более плотному взаимодействию для оперативного реагирования на обращения и жалобы жителей. Цель такого взаимодействия снизить количество непрофильных обращений жителей, за счет создания технологических условий для более адресной работы управляющих компаний с жителями. Нам необходимо, что бы житель обращался по вопросу замены лампочки или грязного подъезда напрямую в управляющую компанию, это существенно сократит срок их реагирования на жалобу. Задача нашего министерства состоит в том, чтобы обеспечить функционирование и контроль за выполнением нормативных документов, а также незамедлительно реагировать на обращения жителей, связанные, прежде всего с деятельностью недобросовестных управляющих компаний».

Для этих целей Министерство ЖКХ Московской области сегодня прорабатывает вопрос о создании пилотного проекта мобильного приложения «Консьерж», которое позволило бы жителям в любой момент, что называетсяна расстоянии вытянутой руки иметь прямой доступ к информации о состоянии своего лицевого счета, задолженностях или переплатах по коммунальным услугам, номера телефоны диспетчерских и аварийных служб, а так возможность в режиме он-лайн посредством смс сообщений общаться со своей управляющей компанией.

По итогам совещания принято решение, о том, что на базе СРО НП «ГАРАНТИЯ» будет сформирован экспертный совет, проведено выездное совещание по выявлению эффективности работы, предложенного программного продукта, а также сформулировано соответствующее экспертное заключение для управляющих организаций Московской области.

Источник: сайт Министерства ЖКХ Московской области


Управляющая компания «Эстет»

Следуй за нами:

Следуй за нами в Вконтакте

Поделиться:

Яндекс.Метрика

Карта сайта XML

© www.ук-Эстет.рф, 2016